Героиня — Дарья, 35 лет, Скорпион. Была героиней одного из выпусков программы «Давай поженимся!», но покинула студию в слезах, так как ни один жених не оправдал ее ожиданий. Дарья — художник-живописец. Гордится ученой степенью кандидата педагогических наук и разрядом мастера спорта по фигурному катанию. Увлекается йогой, астрологией и нумерологией. Признается, что на первое свидание всегда ходит с мамой. Избранник Дарьи не должен курить, выпивать, посещать фитнес-клубы и увеселительные заведения. Выйдет замуж за взрослого мужчину, который разбирается в искусстве, умеет работать руками и всегда вовремя приходит с работы домой.
Летом 2019 года в наших головах поселился Антон Лапенко. Точнее куча персонажей из его шоу «Внутри Лапенко». Инженер, Катамаранов, Лидер ОПГ «Железные Рукава», Журналист из передачи «Загадки Дыры» и многие другие. Кроме этих обаятельных и смешных личностей в этом сериале я нашёл множество попкультурных отсылок. А вы же знаете, как я люблю ОТСЫЛКИ!
Поддержать денежкой меня можно тут — www.patreon.com/optimisster boosty.to/optimisster
Или просто скинуть деньги на Сбербанк — 5469550051535190
По поводу рекламы пишите — optimisster@yandex.ru
✔https://t.me/Optimisster — Телеграмм канал
✔http://instagram.com/optimisster — Инста
✔https://twitter.com/optimisster — Твиттер
✔http://vk.com/optimisster_blog — Группа
1. Лапенко. Начало 00:00
2. Внутри Лапенко 00:56
3. Почему я люблю Лапенко 01:52
4. Отсылки ПЕРВОГО сезона 02:40
5. Отсылки ВТОРОГО сезона 07:16
6. Подытожим 15:25
Вдохновитесь моим списком покупок к новогоднему столу: bit.ly/37HgpmX
Оформить заказ на банкетное меню к Новому году можно до 25.12 и с 1.01 к Рождеству
Умный дом LG ThinQ – время жить по-новому! clck.ru/Savqj
Другие работы Ильи Колмановского:
Его книгу «Научные открытия 2020» можно заказать тут: www.alpinabook.ru/catalog/book-686760/
промо-код на скидку 15% — «наука2020»
Его телеграмм канал «Голый землекоп» (там ссылки на все выпуски подкаста и текущие научные новости) – t.me/kolm_zemlekop
Подкаст «Голый землекоп»: cutt.ly/YhYIPtj, а также на Яндекс.Музыке: cutt.ly/NhYOycO
Главные научные сенсации 2020 года
00:00 В гостях у Ирины Шихман — Илья Колмановский — кандидат биологических наук, научный обозреватель и автор подкаста «Голый землекоп»
00:17 Зачем медикам голубая кровь мечехвостов и как она поможет вакцине от COVID-19?
10:15 Убивает мгновенно: чем так опасна улитка-конус?
20:32 Секрет бессмертия: как голые землекопы помогут людям продлить жизнь?
27:51 Эксперимент с кошками и «улыбка Дюшена»
31:54 Новый вид чувствительности: уникальные вкусовые рецепторы на щупальцах осьминогов
35:30 Самый чудовищный паразит
39:50 Эпоха киборгов: как наука восполняет недостатки человека?
49:22 Важно знать! Как недосып влияет на работу мозга?
51:00 «Коронавирус атакует мозг, но не может в него проникнуть»: как и зачем ученые выращивают человеческий мозг?
55:35 Почему опасны норки и какие ещё животные разносят COVID-19?
1:04:35 Страшнее коронавируса — антибиотики не помогут: насколько опасны супербактерии для человечества?
1:14:38 «Мы уничтожили огромное количество самых потрясающих существ в разных частях мира»
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
Fantlab Средняя оценка: 8.57 из 10
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой воспламеняется и горит бумага. Главный герой — Монтэг — пожарник, но смысл этой профессии давно изменился. Дома теперь строятся из термостойких сплавов, а пожарники занимаются тем, что сжигают книги. Не произведения определенных авторов — запрещена литература вообще и люди, хранящие и читающие книги, совершают преступление против государства. Бессмысленные развлечения, успокоительные таблетки, выматывающая работа — вот и все занятия человека.
Уставший от такой жизни Монтэг прочитывает первую свою книгу.
Фрагмент:
Очаг и саламандра
Жечь было наслаждением. Какое-то особое наслаждение видеть, как огонь пожирает вещи, как они чернеют и меняются. Медный наконечник брандспойта зажат в кулаках, громадный питон изрыгает на мир ядовитую струю керосина, кровь стучит в висках, а руки кажутся руками диковинного дирижера, исполняющего симфонию огня и разрушения, превращая в пепел изорванные, обуглившиеся страницы истории. Символический шлем, украшенный цифрой 451, низко надвинут на лоб; глаза сверкают оранжевым пламенем при мысли о том, что должно сейчас произойти: он нажимает воспламенитель – и огонь жадно бросается на дом, окрашивая вечернее небо в багрово-желто-черные тона. Он шагает в рое огненно-красных светляков, и больше всего ему хочется сделать сейчас то, чем он так часто забавлялся в детстве, – сунуть в огонь прутик с леденцом, пока книги, как голуби, шелестя крыльями-страницами, умирают на крыльце и на лужайке перед домом; они взлетают в огненном вихре, и черный от копоти ветер уносит их прочь.
Жесткая улыбка застыла на лице Монтэга, улыбка-гримаса, которая появляется на губах у человека, когда его вдруг опалит огнем и он стремительно отпрянет назад от его жаркого прикосновения.
Он знал, что, вернувшись в пожарное депо, он, менестрель огня, взглянув в зеркало, дружески подмигнет своему обожженному, измазанному сажей лицу. И позже в темноте, уже засыпая, он все еще будет чувствовать на губах застывшую судорожную улыбку. Она никогда не покидала его лица, никогда, сколько он себя помнит.
Он тщательно вытер и повесил на гвоздь черный блестящий шлем, аккуратно повесил рядом брезентовую куртку, с наслаждением вымылся под сильной струей душа и, насвистывая, сунув руки в карманы, пересек площадку верхнего этажа пожарной станции и скользнул в люк. В последнюю секунду, когда катастрофа уже казалась неизбежной, он выдернул руки из карманов, обхватил блестящий бронзовый шест и со скрипом затормозил за миг до того, как его ноги коснулись цементного пола нижнего этажа.
Выйдя на пустынную ночную улицу, он направился к метро. Бесшумный пневматический поезд поглотил его, пролетел, как челнок, по хорошо смазанной трубе подземного туннеля и вместе с сильной струей теплого воздуха выбросил на выложенный желтыми плитками эскалатор, ведущий на поверхность в одном из пригородов.
Насвистывая, Монтэг поднялся на эскалаторе навстречу ночной тишине. Не думая ни о чем, во всяком случае ни о чем в особенности, он дошел до поворота. Но еще раньше, чем выйти на угол, он вдруг замедлил шаги, как будто ветер, налетев откуда-то, ударил ему в лицо или кто-то окликнул его по имени.
Уже несколько раз, приближаясь вечером к повороту, за которым освещенный звездами тротуар вел к его дому, он испытывал это странное чувство. Ему казалось, что за мгновение до того, как ему повернуть, за углом кто-то стоял. В воздухе была какая-то особая тишина, словно там, в двух шагах, кто-то притаился и ждал и лишь за секунду до его появления вдруг превратился в тень и пропустил его сквозь себя.
Может быть, его ноздри улавливали слабый аромат, может быть, кожей лица и рук он ощущал чуть заметное повышение температуры вблизи того места, где стоял кто-то невидимый, согревая воздух своим теплом. Понять это было невозможно. Однако, завернув за угол, он всякий раз видел лишь белые плиты пустынного тротуара. Только однажды ему показалось, будто чья-то тень мелькнула через лужайку, но все исчезло прежде, чем он смог вглядеться или произнести хоть слово.