Двенадцатый выпуск «время от времени подкаста» с Арсением Поповым из шоу Импровизация. Под многими шоу с Арсом в ютубе я читал комментарии: «Как ничего не знали об Арсении, так ничего и не узнали» или: «Арсений говорил-говорил, но так ничего о себе и не рассказал», в этом подкасте Арсений рассказал все;) приятного просмотра!
00:00 — начало
2:38 — почему Арсений до сих пор живет в Питере?
5:38 — почему Арсений скрыл дату своего рождения
8:22 — самые частые комментарии под интервью с Арсением
9:55 — Арсений не определяет себя как комик
11:58 — про съемки в кино
19:33 — как Слава пишет стендап
23:21 — рубрика от Авиасейлс «А это ты где?», про осла из Грузии
24:35 — был ли готов Арсений к такому успеху шоу «Импровизация»
30:43 — про Инстаграм Арсения и нарциссизм
38:45 — про конкуренцию
45:12 — кто самый смешной в шоу «Импровизация»
46:38 — про Антона Шастуна и ревность внутри коллектива
50:35 — почему в шоу «Контакты» не было никого из «Импровизации»
52:58 — хотел бы Арсений свое шоу в ютубе?
54:30 — крутая мысль про города России
56:14 — про гастроли в Братске
57:50 — история про переезд в Питер
1:01:40 — нужно ли специально продвигать творчество?
1:06:32 — про активных поклонников шоу «Импровизация»
1:10:56 — фанфики с участием ребят и АРТОН
1:13:48 — про милый и добрый юмор
1:16:32 — отношение Арсения к хейтшоу, про ЧБД
1:19:38 — о чем мечтает Арсений
Главный герой, оканчивает институт и сразу попадает в особую группу, которая занимается преступниками на всей территории страны. Под её присмотром находятся многие тюрьмы, а также законность в отношении подозреваемых находящихся до суда на этих объектах. Однако самая главная её обязанность, это — отыскать осужденного, если он сбежал после приговора.
Можно ваш телефончик — это ваше любимое шоу от Соболева Ильи. В этом выпуске вы увидите очень много достаточно откровенных девушек. Выгоняйте деда из комнаты и наслаждайтесь часовым выпуском вашего любимого шоу.
Делайте лайки и не делайте дизлайки.
По вопросам рекламы на моем канале: Sobolevvoprosi@gmail.com
По вопросам организации концертов: Нина 8-911-973-02-46
«Запас прочности», 1-я серия
Неизвестные напали на туристический автобус из Польши. Похищен гражданин США польского происхождения. За дело берется генерал-майор Владимир Пригов. Он считает, что нападение связано с программой «Плутон», которая предполагала вывод на орбиту спутников с ядерной платформой. Возможно, похищенный мужчина — источник информации для преступников.
Реж. Михаил Пташук. Многосерийный художественный фильм о подпольщиках и партизанах Великой Отечественной войны.
21 июня 1941 г. секретарь комсомола Иван Воронецкий едет из Минска в Брест на два дня, чтобы жениться. Его везёт мужик, едущий за докторшей. У него жена рожает. В разговоре выяснилось, что едут в одном направлении. Мужик обещает всё уладить. Врач роды примет, а потом свадьбу отпразднуют. В поле приземляются парашютисты. Мужики привыкли к тому, что живут в пограничной полосе. Тут, что ни день – манёвры. На днях вражеского парашютиста ловили.
Последняя роль Станислава Жданько. В фильме он исполняет роль лейтенанта Небыловича, именно в связи с трагической гибелью Жданько, Небыловича пришлось «убить» по сценарию.
Ты воюй солдат с умом, ты громи врага толково, там, где ты стоишь сейчас, там и поле Куликово…
Фильмов, затрагивающих военные темы, очень много. Их снимали и в советское время, и сейчас продолжают снимать. Как уж снимают некоторые фильмы сегодня — отдельная тема, о ней здесь говорить не стану. У этого фильма с качеством все в порядке. Надо сказать, что и Беларусьфильм фильмов с военными мотивами выпустил немало. Не стоит забывать, что этот фильм был снят в СССР, что лично для меня порой является решающей точкой в выборе смотреть-не смотреть. Вообще считаю, что фильмы 70х — 80х одни из лучших в нашем кинематографе.
В начале любого фильма прежде всего я, во-первых, обращаю внимание на титры: кто режиссер, какие актеры, какой композитор, а во-вторых, я очень люблю фильмы с прологом или введением, т. е. сначала какое-то действие, потом титры. Этот фильм отвечал этим моим критериям, и я начала его смотреть.
В тот момент, когда в титрах я увидела такие имена как: Евгений Герасимов, Станислав Жданько, Виктор Проскурин, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Гирт Яковлев, Пётр Вельяминов да еще и композитор Тихон Хренников, я поняла, что обязана уделить внимание этому фильму.
О чем же был, собственно, фильм? А фильм был о судьбах людей во время ВОВ. Хотя сюжетная линия фильма в большей степени повествовала о судьбе главного героя и тех людей, кто был с ним рядом, не покидало меня ощущение масштабности, в какой-то мере
даже значительности атмосферы фильма. Наверное недаром название у фильма «Время выбрало нас».
Есть у меня правило: не судить строго какие-либо недочеты с исторической точки зрения, если это, конечно, не серьезные «ляпы», а расценивать фильм как художественное произведение, может даже с долей субъективности, как комплексный результат работы режиссера, актеров, композитора, оператора и т. д. Одним словом, я прежде всего обращаю внимание на эстетические цели, проще сказать, сужу понравилось-не понравилось.
Этот фильм мне понравился. В нем я не заметила пафоса, который бывает свойственен военным картинам. Все в нем было сыграно с искренностью. Могу сказать, что я поверила персонажам фильма. Не говоря уж о ролях главных героев, были блестяще сыграны, я считаю, даже небольшие и эпизодические роли, как например в начале фильма роль старика (Михаил Глузский). Каждая роль имела свое место и ярко дополняла систему образов. Как уже было мной сказано выше, я очень высоко оцениваю игру актеров в главных ролях: герой Евгения Герасимова, Иван, был очень убедителен, нарисован, показан до последней мелочи, эмоции. То же могу сказать и об обер — лейтенанте Ольце (персонаже Г. Яковлева), о роли Станислава Жданько, молодой Виктор Проскурин великолепно сыграл своего Петю. Остальные герои смотрелись также отлично и правдоподобно.
Нельзя не отметить музыку в этом фильме. Песни этого фильма — это его душа, настроение. Песни порой играют очень большую роль. Такие песни как: Время выбрало нас, поле Куликово, песня о любви и ненависти, у Немана реки — это просто символ порыва, эмоций фильма. Даже песня В землянке и ее аранжировка является неотъемлемой и нужной частичкой в фильме, добавляет ему нежности, которая передалась с голосом поющей.
Также ставлю «отлично» операторской работе. В фильме присутствует достаточно много крупных, хорошо отснятых, планов. Видно было лица, мимику. Для меня это важно.
военные фильмы 2020, военные фильмы 1941-45 художественные, военные фильмы про партизан,
военные фильмы про разведчиков, военные фильмы 2020 русские новинки,
военные фильмы 1941-45, военные фильмы боевики, военные фильмы вов, военные фильмы 1941-45 разведчики,
военные фильмы детективы, военные фильмы детективы 2020, военные фильмы драма мелодрама,
военные фильмы и сериалы 2020, военные фильмы иностранные, военные фильмы исторические,
военные фильмы контрразведка, военные фильмы мелодрамы,
Существование провинциального городка полностью подчинено законам местных авторитетов и страдают в этой суровой иерархии лишь мирные жители. Жестоких и матерых уголовников прошлых лет пытаются заменить новое поколение амбициозных и дерзких бандитов. Последние считают, что старикам пора на покой и, если тот, кто не хочет уступить добровольно, уйдет принудительно. Отчаянная борьба за лидерство не стихает в этих краях. И все же несмотря на молодость и бурление эмоций вверх берут «старейшины» криминального мира. Из очередной жесткой и кровавой схватки выжить удалось только озлобленному главарю Мокею.
Сергей Гуриев — большой экономист, который в 2013 году был вынужден уехать из России. В этом видео — разговор про экономику и политику на максимально простом языке.
Что будет с Россией, когда закончится нефть?
Правда ли, что доллару скоро конец?
У США — огромный внешний долг. Почему тогда их экономика все равно в порядке?
Почему Путин все-таки решился на пенсионную реформу?
Что будет с Россией через 10 лет?