В новой части я отправился в самое сердце митинга за честные выборы, чтобы снять объективный репортаж, но меня задержали! Чем это закончилось и как я выкрутился?
Оценка на Кинопоиске — 5.67
Начинающий юрист Антонио устраивается на стажировку к маститому адвокату, доктору Тоти. Антонио делает всё для него: он и помощник, и носильщик, и водитель, и даже личный повар. Ради карьерных перспектив юноша готов на многое, пока Тоти не просит о ещё одной услуге — жениться на его аргентинской любовнице, чтобы та смогла получить итальянское гражданство… Придётся выбирать — пойти на сделку с совестью или лишиться тёплого местечка в мире больших связей.
В главных ролях:
Серджо Кастеллитто
Гульельмо Поджи
Елена София Риччи
Клара Алонсо
Люка Авальяно
Риккардо Камилли
Доменико Чентаморе
Альберто Ди Стасио
Роберта Фиорентини
Антонио Фулфаро
Андрей до сих пор вспоминает с болью о минувших днях, проведенных в Джакартской тюрьме. Он бежал из нее после четырнадцати лет заточения. Герой решает вернуться на родину и укрыться от недоброжелателей, параллельно занявшись поиском ошибок своей опергруппы
451° по Фаренгейту — температура, при которой воспламеняется и горит бумага. Философская антиутопия Брэдбери рисует беспросветную картину развития постиндустриального общества: это мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных, а хранение книг преследуется по закону, интерактивное телевидение успешно служит всеобщему оболваниванию, карательная психиатрия решительно разбирается с редкими инакомыслящими, а на охоту за неисправимыми диссидентами выходит электрический пес… Роман, принесший своему творцу мировую известность.
В этот раз собрались Костя Пушкин, Вова Бухаров, Самвел Гиновян, Вася Медведев и Кирилл Селегей.
Разгоняли про слишком реалистичные видеоигры, Библию, сумку с деньгами и особенности анатомии тела Вовы Бухарова.
Весь контент Стендап Клуба теперь доступен для прослушивания в приложении Storytel — clck.ru/FSS22, переходи по ссылке, качай и слушай в фоновом режиме.
Разгоны — проект, показывающий «внутреннюю кухню» написания шуток. Комики разгоняют любые темы, истории и размышления.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Всем привет!
В сегодняшнем видео хочу поделиться с Вами своими покупками одежды на зимний период. Возможно, в придверии распродаж, окажусь полезна и смогу помочь в выборе некоторых видов одежды))
А так же расскажу о своём методе планирования закупок продуктов для праздничного Новогоднего стола!
Приятного просмотра :)
StandUp Special / Елена Корнеева (октябрь 2019) / Женский стендап
StandUp Petersburg представляет каждый четверг новый StandUp Special:
25 сентября. Арт-пространство «Скороход». Большой сольный стендап-концерт Елены Корнеевой специально для проекта StandUp Special.
StandUp Special – это уникальная платформа, объединяющая необычных, характерных, пока малоизвестных, порой неформатных, но очень перспективных и талантливых стендап-комиков, готовых бросить вызов принятым стандартам и поделиться с миром своими мыслями, целями и взглядами.
Серию сольных стендап-концертов проекта StandUp Special открывает Елена Корнеева – одна из немногих девушек-комиков, разрывающей общеизвестные шаблоны о женском юморе.
Елена Корнеева — стендап-комик из Омска, ведущая Comedy Радио, финалистка шоу «Comedy Баттл. Суперсезон», участница шоу «Не спать», победительница украинского шоу «Рассмеши Комика», а также резидент шоу «Stand-up Comedy Omsk», «Comedy Club Sibir Style» и «Comedy Club Region»… Пришло время вписать еще один пункт в послужной список Елены, и это ее первый StandUp Special. А почему он special — решать вам!
Еще больше комиков — уже на канале StandUp Petersburg. Здесь будет хайп! Подписка, колокольчик, коммент, лайк.
Над съемкой работали:
Режиссер постановщик: Арсений Клейменов
Монтаж: Степан Соколов
Звук: Алина Бикбулатова
Линейные продюсеры: Дунаева Ирина / Аскерова Наталья
Найди в программе промо-код и получили скидку 20% в ресторане Frank by Баста. Предложение в силе до выхода следующего шоу!
Илья Соболев и его плохие шутки в новом выпуске #ВопросРебром!
Таймкод:
00:00 Дисклеймер от Киевстонера! Как всегда фирма!
00:43 Вопрос про отношения раскрыл тайные стороны Ильи
02:18 Соболь задает вопрос Соболю про Соболей
03:03 Здесь будет отбор в Прожарку! Не смешно!
06:05 Как Илюха умудряется так остро шутить и не попадать в переплет
07:09 Маленький секрет маленького человека!
07:46 Есть два стула (тут про интернет и телик)
08:32 СЕНСАЦИЯ! Раскрыт секрет заработка Соболя!
09:13 Где можно шутить про гениталии лягушки?
09:47 Вот тут Баста говорит, что пойдет на Прожарку
10:31 Почему Соболь так жестко шутить ( миниатюра о двух Данилах)
13:41 История от Басты про его конфуз
14:36 А вот тут мы уже разогнались! Пристегните ремни!
17:09 Публика Ильи — кто она?
18:26 Про извинения за шутки — как часто и уместно ли?
20:21 И тут не обошлось без Тимати и Гуфа
21:02 Баста растрогался, и начал рассказывать правду про Гуфа
23:19 Леха извини, у меня самолет
23:37 Еврейский Стэндап — дешевый, быстрый и с Джиганом
27:16 Внимание! Чёрный ящик!
27:57 Будет ли бой Соболя и Белого?
28:15 Почему вырезал шутку Белого?
32:06 Итог! Кто платит?
34:09 Закладываем мясо!