В этом выпуске мы наконец-то докрасили все детали для нашей Ламбы и теперь можно приступать к финальной сборке.
ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал!!! Следи за обновлениями.
451° по Фаренгейту — температура, при которой воспламеняется и горит бумага. Философская антиутопия Брэдбери рисует беспросветную картину развития постиндустриального общества: это мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных, а хранение книг преследуется по закону, интерактивное телевидение успешно служит всеобщему оболваниванию, карательная психиатрия решительно разбирается с редкими инакомыслящими, а на охоту за неисправимыми диссидентами выходит электрический пес… Роман, принесший своему творцу мировую известность.
Криминальный сериал Неподкупный 1-8 серии подряд смотреть онлайн бесплатно
❏ Кино выходного дня ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
В фильме звучит песня композитора Виктора Дробыша «Родина» в исполнении Владимира Маркина и Стаса Пьехи.
История завязывается в начале 80-х годов ХХ века, накануне Олимпиады в СССР. Юрий Градов (Владимир Епифанцев), будучи еще следователем астраханской городской прокуратуры, раскрывает крупную махинацию по незаконному производству и сбыту черной икры. После этого дела Градова переводят в Генеральную прокуратуру СССР в Москве.
Больше всего долгожданный переезд воодушевляет жену Градова – ведущую актрису местного театра драмы Ольгу Волгину (Марина Коняшкина), ведь теперь у нее появляется шанс заявить о себе в столице. Однако все оборачивается совсем не так, как рассчитывала Ольга. Отношения в театре у нее не складываются. Ей оказывается не под силу справиться с завистью московских коллег-актеров, да и значимых ролей ей не предлагают. К тому же Ольга все реже теперь видит мужа.
Успехи Градова на службе заставляют даже его скептически настроенного начальника Анисимова (Владимир Юматов) проникнуться к подчиненному уважением. Теперь самые сложные и неоднозначные дела Анисимов доверяет только ему: убийства номенклатурных работников, контрабанда икры, махинации с хлопком, производство и реализация подпольной продукции, фальсификации уголовных дел – преступные сети, в которые оказались вовлечены многие политические структуры и ведомства по всей стране.
Высокая занятость героя сильно осложняет его отношения с женой. Покинув театр, Ольга вскоре получает роль в картине известного режиссера Брагина (Андрей Носков), который сразу же влюбляется в нее. И теперь ей приходится разрываться между мужем, вечно пропадающим в командировках, и талантливым режиссером.
После апокалипсиса, когда большая часть населения Земли была уничтожена, появились ОНИ. Их назвали Выжившими. Никто не знает, живы они или мертвы, из этого мира или нет. Но теперь это их мир. Они здесь охотники, а люди — их добыча. Джулиет одна из своей группы рискует отправиться в покинутый людьми город на поиски пищи. Её путь будет долгим, он лежит через неизведанные опасные земли, и до наступления темноты она не успеет вернуться в лагерь.
Год производства- 2017
Страна- Бельгия, Франция
Жанр- ужасы, фантастика, драма.
Слоган- «Апокалипсис – это только начало»
Режиссер- Матьё Тури
Сценарий- Матьё Тури
В главных ролях:
Бриттани Эшворт
Грегори Фетусси
Хавьер Ботет
Джей Бенедикт
Дэвид Гасман
Лаура Д’Ариста
Карл Гаррисон
Мохамед Арусси
Ричард Мейман
Всё ВРАНЬЁ!!! Американские маслкары не обладали той мощностью, о которой все говорят!!! Mustang BOSS 429 не имел 375 л.с. под капотом!!! 426 HEMI никогда не выдавал 425 лошадей!!!
Могучие моторы этих, и многих других выдающихся машин золотой эры американских маслкаров на самом деле были ЕЩЕ МОЩНЕЕ!!!
Смотрите на канале АвтоТРЕНДЫ новое видео, посвященное 10 самым мощным классическим двигателям V8 с учетом реального количества лошадиных сил, которым они обладали…
Андрей до сих пор вспоминает с болью о минувших днях, проведенных в Джакартской тюрьме. Он бежал из нее после четырнадцати лет заточения. Герой решает вернуться на родину и укрыться от недоброжелателей, параллельно занявшись поиском ошибок своей опергруппы