Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль KIA Ceed куплен новым в 2014г, через год машина попадает в ДТП и ремонтируется в недорогом автосервисе гаражного типа. В 2020 году автомобиль продают и новый владелец пытается поставить KIA Ceed на учет в ГИБДД, но выясняется, что автомобиль находится в розыске Интерпола. Ситуация которую мы рассмотрим в сегодняшнем видео, могла случиться с вероятностью 1 на 1.000.000, но она случилась.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Покупай в магазине Vsemayki ru по ссылке bit.ly/34ak36Q
Используй промокод alex12 на скидку 15%
Наконец-то! Никаких ДИЕТ и ограничений, только САМЫЙ ВКУСНЫЙ РАЦИОН в мире. В этом выпуске я 24 часа ПИТАЮСЬ КАК РЕБЁНОК.
Оказалось, что на 24 ЧАСА обменяться днями с ребёнком, не так просто. А чем закончился наш эксперимент: как я питаюсь, тренируюсь, действительно ли детский рацион самый вкусный, и сколько ЛИШНИХ КИЛОГРАММ я набрал, смотри в этом выпуске!
================================
Фильмы
================================
Память о лагерях (именно там кадры из лагеря SIII Ордруф)
Холокост. Равенсбрюк
Холокост. Бухенвальд
(2005)
Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (1945)
История СС: восхождение к власти (2017)
Войска СС: Элитные подразделения Гитлера (2001)
Третий рейх Взлёт и падение (2010)
СС / Die SS (2008)
Ночь и туман (1956)
Мир в войне (1973)
Вторая мировая в HD цвете (2009)
Хроники Третьего рейха (1998-2006)
Нюрнберг: Его урок сегодня (2009)
Нюрнберг: 40 лет спустя (1986)
Нюрнберг (2016)
Дети из бездны (2000)
National Geographic. Освенцим: газетные вырезки прошлого (2009)
Суд народов (1947)
Mauthausen Viaje al Infierno del Holocausto Nazi documental (кадры рабочих отсюда)
Лейтенант Печерский из Собибора (2013)
Освенцим (2005)
Войска СС (2002)
Шеф-SS Генрих Гиммлер: Из жизни военного преступника (2008)
Непокорённые (Воспоминания советских узников немецких концлагерей)
Догнать и уничтожить. (Побег летчика Михаила Девятаева)
Легендарный Т-34 (2003)
Eisenhower
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Mercedes Benz GLE Coupe AMG 63S с тюнингом Brabus куплен за 5.000.000 рублей. Через некоторое время после покупки автомобиля человек обратился в сервис Mercedes Benz, из-за того, что не работает лампочка в бордачке и подсветка накладки порога. По результатам диагностики автомобиля сказали, что нужно искать разрыв в проводке, но так же обратили внимание, что у автомобиля не работают преднатежители ремней безопасности. Меня попросили, чтобы я провел проверку автомобиля и сказал, что именно было с этим Mercedes Benz GLE Coupe AMG 63S.
Фильм снят по мотивам книги Василия Веденеева «Взять свой камень».
21 июня 1941 года. Советский дипкурьер Георгий Волков везет в СССР из Берлина ценный груз — изумруды на сумму 37 миллионов рейхсмарок. Однако на самом деле это лишь прикрытие. Главная цель Волкова — доставить на Родину пакет с секретными документами, от которых, возможно, зависит судьба нашей страны.
Перед самой границей отряд немцев под командованием опытного офицера немецкой военной разведки Конрада Фон Бютцова организует нападение на дипкурьера, полагая, что Волков и его груз станут легкой добычей. Но он ошибается. Волкову удается сбежать.
Граница СССР в считанных километрах, однако начавшаяся война постоянно отодвигает ее все дальше…