00:00 — Анонс нового сезона шоу «Кондитер»
01:09 — Кастинг участников из Москвы
33:43 — Финалисты из Москвы готовят торт для Шуры
55:09 — Шура пробует торты финалистов
Реж. Михаил Пташук. Многосерийный художественный фильм о подпольщиках и партизанах Великой Отечественной войны.
21 июня 1941 г. секретарь комсомола Иван Воронецкий едет из Минска в Брест на два дня, чтобы жениться. Его везёт мужик, едущий за докторшей. У него жена рожает. В разговоре выяснилось, что едут в одном направлении. Мужик обещает всё уладить. Врач роды примет, а потом свадьбу отпразднуют. В поле приземляются парашютисты. Мужики привыкли к тому, что живут в пограничной полосе. Тут, что ни день – манёвры. На днях вражеского парашютиста ловили.
Последняя роль Станислава Жданько. В фильме он исполняет роль лейтенанта Небыловича, именно в связи с трагической гибелью Жданько, Небыловича пришлось «убить» по сценарию.
Ты воюй солдат с умом, ты громи врага толково, там, где ты стоишь сейчас, там и поле Куликово…
Фильмов, затрагивающих военные темы, очень много. Их снимали и в советское время, и сейчас продолжают снимать. Как уж снимают некоторые фильмы сегодня — отдельная тема, о ней здесь говорить не стану. У этого фильма с качеством все в порядке. Надо сказать, что и Беларусьфильм фильмов с военными мотивами выпустил немало. Не стоит забывать, что этот фильм был снят в СССР, что лично для меня порой является решающей точкой в выборе смотреть-не смотреть. Вообще считаю, что фильмы 70х — 80х одни из лучших в нашем кинематографе.
В начале любого фильма прежде всего я, во-первых, обращаю внимание на титры: кто режиссер, какие актеры, какой композитор, а во-вторых, я очень люблю фильмы с прологом или введением, т. е. сначала какое-то действие, потом титры. Этот фильм отвечал этим моим критериям, и я начала его смотреть.
В тот момент, когда в титрах я увидела такие имена как: Евгений Герасимов, Станислав Жданько, Виктор Проскурин, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Гирт Яковлев, Пётр Вельяминов да еще и композитор Тихон Хренников, я поняла, что обязана уделить внимание этому фильму.
О чем же был, собственно, фильм? А фильм был о судьбах людей во время ВОВ. Хотя сюжетная линия фильма в большей степени повествовала о судьбе главного героя и тех людей, кто был с ним рядом, не покидало меня ощущение масштабности, в какой-то мере
даже значительности атмосферы фильма. Наверное недаром название у фильма «Время выбрало нас».
Есть у меня правило: не судить строго какие-либо недочеты с исторической точки зрения, если это, конечно, не серьезные «ляпы», а расценивать фильм как художественное произведение, может даже с долей субъективности, как комплексный результат работы режиссера, актеров, композитора, оператора и т. д. Одним словом, я прежде всего обращаю внимание на эстетические цели, проще сказать, сужу понравилось-не понравилось.
Этот фильм мне понравился. В нем я не заметила пафоса, который бывает свойственен военным картинам. Все в нем было сыграно с искренностью. Могу сказать, что я поверила персонажам фильма. Не говоря уж о ролях главных героев, были блестяще сыграны, я считаю, даже небольшие и эпизодические роли, как например в начале фильма роль старика (Михаил Глузский). Каждая роль имела свое место и ярко дополняла систему образов. Как уже было мной сказано выше, я очень высоко оцениваю игру актеров в главных ролях: герой Евгения Герасимова, Иван, был очень убедителен, нарисован, показан до последней мелочи, эмоции. То же могу сказать и об обер — лейтенанте Ольце (персонаже Г. Яковлева), о роли Станислава Жданько, молодой Виктор Проскурин великолепно сыграл своего Петю. Остальные герои смотрелись также отлично и правдоподобно.
Нельзя не отметить музыку в этом фильме. Песни этого фильма — это его душа, настроение. Песни порой играют очень большую роль. Такие песни как: Время выбрало нас, поле Куликово, песня о любви и ненависти, у Немана реки — это просто символ порыва, эмоций фильма. Даже песня В землянке и ее аранжировка является неотъемлемой и нужной частичкой в фильме, добавляет ему нежности, которая передалась с голосом поющей.
Также ставлю «отлично» операторской работе. В фильме присутствует достаточно много крупных, хорошо отснятых, планов. Видно было лица, мимику. Для меня это важно.
военные фильмы 2020, военные фильмы 1941-45 художественные, военные фильмы про партизан,
военные фильмы про разведчиков, военные фильмы 2020 русские новинки,
военные фильмы 1941-45, военные фильмы боевики, военные фильмы вов, военные фильмы 1941-45 разведчики,
военные фильмы детективы, военные фильмы детективы 2020, военные фильмы драма мелодрама,
военные фильмы и сериалы 2020, военные фильмы иностранные, военные фильмы исторические,
военные фильмы контрразведка, военные фильмы мелодрамы,
Сериал «ГУРЗУФ» смотреть онлайн все серии
➤ Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
➤ ГОРОД ➫ youtu.be/E8RLiJ0viLo
Июнь 1965 года. Порой, жёстко, в обход закона; порой, договариваясь с преступниками – Родион Стоцкий, за три года работы начальником милиции, превратил Гурзуф в самое спокойное место Южного Берега Крыма. Здесь даже пляжные мошенники предпочитают не работать.
Но в начале нового курортного сезона, за пару дней, происходит сразу несколько преступлений: расстреливают блатных в такси; грабят грузовик, который везёт зарплату для работников «Артека»; совершают разбойное нападение на подпольное игорное заведение.
Стоцкий понимает, что все эти преступления связаны, и он должен найти преступников в самое кратчайшее время.
В расследовании ему помогает старый знакомый Тарас Зайцев, который перебрался с семьёй в Крым следом за Стоцким.
Серия 1 — 00:59; Серия 2 — 46:49; Серия 3 — 1:34:36; Серия 4 — 2:20:51;
Серия 5 — 3:07:26; Серия 6 — 3:53:50; Серия 7 — 4:41:41; Серия 8 — 5:26:41;
В ролях:
Петр Федоров, Евгений Антропов, Дарья Урсуляк, Павел Чинарев, Мария Смольникова, Виталия Корниенко, Александр Бухаров, Тимур Бадалбейли, Константин Чепурин, Елена Нестерова, Алексей Комашко, Дмитрий Подзвонов, Вячеслав Чепурченко, Ольга Ергина.
Режиссер: Дмитрий Константинов
Сценарий: Дмитрий Константинов
Комедия «Влюбить и Обезвредить» Российские комедии, новинки кино, фильмы онлайн.
Сотрудник полиции Анна в шутку составляет фоторобот мужчины своей мечты. Это изображение случайно попало в базу розыска преступников и теперь все сотрудники округа уверенны, что именно так выглядит загадочный вор, которого боятся во всех ювелирных магазинах города. Безобидный программист Саша, поразительно похожий на фантазию Анны, приходит в магазин за обручальными кольцами для своей свадьбы и тут же оказывается в наручниках. В полиции быстро выясняют правду, но решают до поры до времени скрыть её от Саши. Анне поручают присматривать за парнем, чтобы «на живца» поймать не только настоящего вора, но и опасных бандитов, гоняющихся за ним. Вот только хладнокровно следовать профессиональному долгу, сутками находясь рядом с самым желанным мужчиной, оказывается совсем непросто.
Наташа и Виктор мечтают о ребенке, однако за 10 лет брака они так и не смогли стать родителями. Свекровь во всем винит Наталью, а Виктор постепенно отдаляется. Неожиданно в жизнь Наташи возвращается школьный друг Александр. Трудно поверить, что этот успешный и уверенный в себе красавец — тот самый застенчивый Сашка, когда-то безнадежно в нее влюбленный. Предательство мужа и увольнение с любимой работы доводят Наташу до отчаяния, но поддержка старого друга и случайное знакомство с Николаем кардинально меняют ее жизнь. Кажется, судьба дарит Наташе второй шанс…
Уже восемь лет Максим Ефремов из села Авдалово республики Мордовия пытается побороть рак. Помочь подростку справиться с тяжелой болезнью пытаются все – кроме родной матери. Не справившись спроблемами, которые свалились на нее, Екатерина ушла из семьи, оставив маленького сына на мужа. Чтобы ухаживать за Максимом, Николай Мещеряков был вынужден уйти с работы, а деньги на лечение мальчика собирают всем селом.
Больше всего на свете Максим хочет найти свою маму и спросить, почему она его бросила. Но Екатерина давно завела другую семью и возобновлять общение с сыном пока не намерена. В студии программы «Мужское / Женское» пробуют разобраться, почему на самом деле родная мать бросила тяжелобольного сына, что скрывает от Максима его отец, и готов ли подросток простить свою мать.